суббота, 21 января 2012 г.

again adain and again

снова и снова я возвращаюсь к наболевшей теме. и тема эта является таковой почти для каждого выпускника-11 классника.
куда дальше? хорошо, предположим, на журфак. а егэ еще надо сдать. а как сдать? а вдруг не поступлю? а если поступлю. ну выучусь. а дальше? кем работать? редактором? корректором? репортером? издателем? писателем? фото-репортером? или вообще бросить это занятие и осваивать второе высшее, то есть, архитектуру?
О да. это по мне. даже очень. А точнее, не архитектура, а дизайн. люблю украшать помещения. Думаю, если бы у меня был свой огромный замок, я бы часть его поделила на небольшие комнаты и изменяла бы каждую, как хотела. ну интересно же это!

А вообще, что-то я увлеклась. Хотела поговорить о другом. нет, не о том что я ничерта не готовлюсь к самым сложным из всех выборочных, на мой взгляд, экзаменам. Не об этом. а о том, что бывает, человек станет дипломированным специалистом, а работать по специальности не хочет ну или не может.
А что тогда все 5 лет учебы зря? Вот что меня волнует. потому что я не экстрасенс и не могу заранее знать, что я буду чувствовать через 5-7 лет. и что вообще будет тогда. и будет ли вообще что-то? но это уже из области философии, а я не философ и даже не ученый. так что хватит об этом.

смысл этого поста мне самой, если честно, не до конца ясен. зато мысли свои я все вылила сюда, можешь поверить мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий