четверг, 3 мая 2012 г.

ever?

я даже не могу ни с кем поделиться этим. и это угнетает. очень.
хотя, может, я себе все напридумывала, и даже не стоит переживать из-за этого.
но нет же. наверно все-таки нет. тогда это бы не длилось так долго.
почему у меня все не как у людей?

ни друзей лучших как раньше ни отношений долгих, НОРМАЛЬНЫХ??да я даже сказать не могу(
мне не хватает этого. особенно подруг. сравнивая то время когда мы были в 8-9 классах и сейчас, я понимаю что дружба по-тихоньку растворяется. тут виноваты все. поэтому я и обижаюсь иногда, хотя с каждым разом все меньше. поэтому не хочу ничего, потому что ощущение лишнего человека порой присутствует.  вот что самое сложное. а кому рассказать?
если бы я читала это сообщение от другого человека, я бы ухмыльнулась и подумала: " ну и сама виновата. че ныть то"
но я пишу здесь. потому что, надо хоть как-то открыться, когда уже слезы на глазах и не с кем поговорить.
меня уже все бесит! класс как стадо первоклашек.
может быть. наоборот я слишком серьезна? хотя вроде почти самая младшая.
и ощущение такое, что никому не нужен последний звонок. неужели они совсем ничего не понимают? неужели им хочется делать все в последний момент?

1 комментарий:

  1. "меня уже все бесит! класс как стадо первоклашек.
    может быть. наоборот я слишком серьезна? хотя вроде почти самая младшая.
    и ощущение такое, что никому не нужен последний звонок. неужели они совсем ничего не понимают? неужели им хочется делать все в последний момент?"

    вот в этом я тебе нереально понимаю!!!

    ОтветитьУдалить